Вариант № 43130

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 302
i

Не­мем­бран­ное стро­е­ние имеет:



2
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



3
Задание № 266
i

Из че­ты­рех при­ве­ден­ных пар ор­га­нов (струк­тур) живых ор­га­низ­мов три могут слу­жить оди­на­ко­вым срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ским до­ка­за­тель­ством эво­лю­ции. Ука­жи­те «лиш­ний» при­мер, ко­то­рый та­ко­вым до­ка­за­тель­ством не яв­ля­ет­ся:



4
Задание № 406
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



5
Задание № 608
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме оо­ге­не­за циф­рой 4:



6
Задание № 731
i

После вве­де­ния в ор­га­низм че­ло­ве­ка вак­ци­ны про­тив по­лио­ми­е­ли­та фор­ми­ру­ет­ся им­му­ни­тет:



7
Задание № 866
i

На ри­сун­ке пред­став­ле­но вли­я­ние тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды на тем­пе­ра­ту­ру тела ля­гуш­ки.

Ука­жи­те жи­вот­ных с по­доб­ной тер­мо­ре­гу­ля­ци­ей:

 

а  — со­ба­чий клещ

б  — мед­ведь

в  — три­тон

г  — рысь

д  — божья ко­ров­ка



8
Задание № 965
i

Най­ди­те два по­ня­тия, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для про­цес­сов фо­то­син­те­за и кле­точ­но­го ды­ха­ния:

 

а  — кри­сты

б  — НАДФ · Н+Н+

в  — уг­ле­кис­лый газ

г  — по­ли­со­ма

д  — элек­трон



9
Задание № 1106
i

Хро­мо­со­мы до­сти­га­ют мак­си­маль­ной спи­ра­ли­за­ции и рас­по­ла­га­ют­ся упо­ря­до­чен­но на эк­ва­то­ре клет­ки в ... ми­то­за.



10
Задание № 1314
i

Из пяти ами­но­кис­лот был син­те­зи­ро­ван пеп­тид. Ка­ко­ва мо­ле­ку­ляр­ная масса по­лу­чен­но­го пеп­ти­да, если из­вест­но, что сред­няя мо­ле­ку­ляр­ная масса каж­дой из вхо­дя­щих в него ами­но­кис­лот равна 120, а мо­ле­ку­ляр­ная масса воды  — 18?



11
Задание № 1570
i

На схеме стро­е­ния корня рас­те­ния циф­рой 3 обо­зна­че­на зона:



12
Задание № 1813
i

Какие ве­ще­ства, син­те­зи­ро­ван­ные в све­то­вой фазе фо­то­син­те­за, ис­поль­зу­ют­ся затем в тем­но­вой фазе?

а)  СO2; б) С6Н12O6; в) НАДФ Н+Н+; г) АТФ; д) O2.



13
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



14
Задание № 1923
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те форму есте­ствен­но­го от­бо­ра, общая схема дей­ствия ко­то­рой по­ка­за­на на ри­сун­ке:

а)  дей­ству­ет в от­но­си­тель­но по­сто­ян­ных усло­ви­ях среды; б) вы­бра­ко­вы­ва­ет от­кло­не­ния от при­спо­со­би­тель­ной нормы; в) сред­нее зна­че­ние нормы ре­ак­ции при­зна­ка оста­ет­ся кон­стант­ным; г) за­креп­ля­ет новые адап­тив­ные ге­но­ти­пы в по­пу­ля­ции; д) при­во­дит к фор­ми­ро­ва­нию но­во­го вида



15
Задание № 986
i

Если циф­рой 1 обо­зна­чить ра­дуж­ку глаза че­ло­ве­ка, 2  — стек­ло­вид­ное тело, 3  — глаз­ное яб­ло­ко, то пра­виль­ное вза­и­мо­рас­по­ло­же­ние этих струк­тур будет отоб­ра­жать схема, обо­зна­чен­ная бук­вой:

А

Б

В

Г



16
Задание № 2358
i

Из­вест­но, что бак­те­рия яв­ля­ет­ся анаэ­роб­ной па­то­ген­ной ба­цил­лой. Вы­бе­ри­те из тек­ста пред­ло­же­ния, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния ука­зан­ных выше при­зна­ков бак­те­рии:

 

(1)Столб­няк  — острое ин­фек­ци­он­ное за­бо­ле­ва­ние, вы­зы­ва­е­мое бак­те­ри­ей. (2)Это круп­ная грам­по­ло­жи­тель­ная па­лоч­ко­вид­ная бак­те­рия, вы­ра­ба­ты­ва­ю­щая один из самых силь­ных био­ло­ги­че­ских ядов. (3)По­верх­ность клет­ки по­кры­та мно­го­чис­лен­ны­ми жгу­ти­ка­ми. (4)Бак­те­рия об­ра­зу­ет оваль­ные споры, пре­вы­ша­ю­щие диа­метр клет­ки в 2−3 раза. (5)Они устой­чи­вы к воз­дей­стви­ям внеш­ней среды и могут дли­тель­ное время со­хра­нять­ся в почве. (6)Для сво­е­го раз­ви­тия эта бак­те­рия не тре­бу­ет на­ли­чия сво­бод­но­го кис­ло­ро­да.



17
Задание № 246
i

Дан пе­ре­чень био­ло­ги­че­ских объ­ек­тов:

 

краб кам­чат­ский, дож­де­вой червь, не­ма­то­да стеб­ле­вая, глу­харь ка­мен­ный, ак­ти­ния кор­ко­вая, овод ове­чий.

 

Клас­си­фи­ци­руй­те объ­ек­ты и опре­де­ли­те, жи­вот­ные сколь­ких типов в нем пе­ре­чис­ле­ны.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

18
Задание № 491
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства эрит­ро­ци­тов в крови овец при пе­ре­се­ле­нии их в горы

Б)  по­яв­ле­ние мухи с бе­лы­ми гла­за­ми в потом­стве го­мо­зи­гот­ных крас­но­гла­зых

В)  фор­ми­ро­ва­ние пло­дов дис­ко­вид­ной формы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний тыквы с ша­ро­об­раз­ны­ми и удли­нен­ны­ми пло­да­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

19
Задание № 496
i

Опре­де­ли­те ткани цвет­ко­вых рас­те­ний по опи­са­нию:

ОПИ­СА­НИЕ

A)   со­сто­ит из кле­ток раз­лич­ной формы и круп­ных меж­клет­ни­ков; вы­пол­ня­ет вен­ти­ля­ци­он­ную и ды­ха­тель­ную функ­ции

Б)  со­сто­ит из мерт­вых кле­ток срав­но­мер­но утол­щен­ны­ми од­ре­вес­нев­ши­ми обо­лоч­ка­ми; при­да­ет проч­ность раз­лич­ным ча­стям рас­те­ния

В)  яв­ля­ет­ся слож­ной тка­нью, со­сто­я­щей из не­сколь­ких типов кле­ток; ос­нов­ной ее функ­ци­о­наль­ный эле­мент со­сто­ит из живых безъ­ядер ных кле­ток, по­пе­реч­ные пе­ре­го­род­ки между ко­то­ры­ми имеют много мел­ких от­вер­стий; обес­пе­чи­ва­ет транс­порт ор­га­ни­че­ских ве­ществ

ТКАНЬ

1)  фло­э­ма

2)  кси­ле­ма

3)  пе­ри­дер­ма

4)  эпи­дер­мис

5)  скле­рен­хи­ма

6)воз­ду­хо­нос­ная па­рен­хи­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A6Б3B1.


Ответ:

20
Задание № 539
i

Уста­но­ви­те лич­ность уче­но­го и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию:

 

— рус­ский уче­ный и про­све­ти­тель, жив­ший в 1829—1905 гг.;

— И. П. Пав­лов счи­тал его «отцом рус­ской фи­зио­ло­гии»;

— в ра­бо­те «Ре­флек­сы го­лов­но­го мозга» он обос­но­вал уни­вер­саль­ность прин­ци­па ре­флек­тор­ной де­я­тель­но­сти;

— экс­пе­ри­мен­таль­но до­ка­зал, что «ра­бо­та го­лов­но­го мозга носит такой же ре­флек­тор­ный ха­рак­тер, как и ра­бо­та лю­бо­го дру­го­го ор­га­на

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

21
Задание № 596
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Со­цве­тиеРас­те­ние
АБВГД1) укроп
2) груша
3) кле­вер
4) си­рень
5) по­до­рож­ник

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

22
Задание № 696
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

1)  лен; 2) клен; 3) орляк; 4) яч­мень; 5) спо­ры­нья; 6) ши­пов­ник.


Ответ:

23
Задание № 839
i

Со­от­не­си­те от­де­лы пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка с их ха­рак­тер­ны­ми при­зна­ка­ми:

ОТДЕЛ

1)  тол­стая кишка

2)  ро­то­вая по­лость

ПРИ­ЗНАК

а)  про­ис­хо­дит оцен­ка вку­со­вых ка­честв пищи

б)  от­кры­ва­ют­ся про­то­ки трех пар круп­ных пи­ще­ва­ри­тель­ных желез

в)  диа­метр около 6 см, име­ют­ся ти­пич­ные взду­тия

г)  со­дер­жит бак­те­ри­аль­ную мик­ро­фло­ру, участ­ву­ю­щую в ча­стич­ном рас­щеп­ле­нии цел­лю­ло­зы

д)  сли­зи­стая обо­лоч­ка не об­ра­зу­ет вор­си­нок и прак­ти­че­ски не имеет пи­ще­ва­ри­тель­ных желез, но вы­ра­ба­ты­ва­ет много слизи

1)  1бвг; 2ад;

2)  1вгд; 2аб;

3)  1гд; 2абв;

4)  1абв; 2гд.


Ответ:

24
Задание № 890
i

Жен­щи­не, име­ю­щей резус-от­ри­ца­тель­ную кровь тре­тьей груп­пы, после ава­рии тре­бу­ет­ся пе­ре­ли­ва­ние крови. До­но­ром для по­стра­дав­шей может стать:

 

а)  муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови, резус-фак­тор не имеет зна­че­ния

б)  муж­чи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­те­ла  альфа и  бета

в)  муж­чи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ге­ны B и ан­ти­те­ла  альфа

г)  мать жен­щи­ны, так как набор генов и бел­ков у род­ствен­ни­ков все­гда оди­на­ко­вый

д)  жен­щи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген А и ан­ти­те­ла  бета

 

1)  а, в; 2) б, д; 3) в, г; 4) толь­ко в.


Ответ:

25
Задание № 989
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих учёных:

УЧЁНЫЙ

А)  М. Каль­вин

Б)  Дж. Уот­сон

В)  И. И. Меч­ни­ков

ВКЛАД В РАЗ­ВИ­ТИЕ БИО­ЛО­ГИИ

1)  от­крыл яв­ле­ние фа­го­ци­то­за

2)  изу­чал ме­ха­низм фо­то­син­те­за

3)  яв­ля­ет­ся одним из ав­то­ров трех­мер­ной мо­де­ли ДНК

4)  сфор­му­ли­ро­вал закон го­мо­ло­ги­че­ских рядов на­след­ствен­ной из­мен­чи­во­сти

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

26
Задание № 149
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка и их ос­нов­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми:

ВЕ­ЩЕ­СТВО

А)  ами­ла­за

Б)  кол­ла­ген

В)  ги­ста­мин

Г)  дез­ок­си­ри­бо­за

Д)  трий­од­ти­ро­нин

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  белок, вхо­дя­щий в со­став хря­щей и су­хо­жи­лий

2)  гор­мон, ре­гу­ли­ру­ю­щий про­цес­сы об­ме­на ве­ществ

3)  ве­ще­ство, обес­пе­чи­ва­ю­щее раз­ви­тие вос­па­ли­тель­ной ре­ак­ции

4)  фер­мент, ка­та­ли­зи­ру­ю­щий ре­ак­цию рас­щеп­ле­ния крах­ма­ла до маль­то­зы

5)  пя­ти­уг­ле­род­ный мо­но­са­ха­рид, вхо­дя­щий в со­став нук­ле­и­но­вых кис­лот

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

27
Задание № 1243
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра му­та­ци­он­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  из­ме­не­ние гу­сто­ты шер­сти при се­зон­ной линь­ке

2)  раз­лич­ная форма ли­стьев стре­ло­ли­ста, на­хо­дя­щих­ся в воде и в воз­ду­хе

3)  рож­де­ние го­лу­бо­гла­зо­го ре­бен­ка у ка­ре­гла­зых ге­те­ро­зи­гот­ных ро­ди­те­лей

4)  по­яв­ле­ние од­но­го фи­о­ле­то­во­го ле­пест­ка у бе­ло­цвет­ко­вой узам­бар­ской фи­ал­ки

5)  по­яв­ле­ние ко­рот­ко­но­го­го ба­раш­ка при скре­щи­ва­нии го­мо­зи­гот­ных овец с но­га­ми обыч­ной длины

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

28
Задание № 1389
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 10 кг маль­ка карпа и 5 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек карпа, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 190 кг карпа и 47 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

29
Задание № 598
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур (про­цес­сов) жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  пла­цен­та

2)  груд­ная клет­ка

3)  внут­ри­кле­точ­ное пи­ще­ва­ре­ние

4)  кост­но-хря­ще­вой эн­дос­ке­лет

5)  око­ло­гло­точ­ное нерв­ное коль­цо

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

30
Задание № 200
i

Но­во­рож­ден­ный ре­бе­нок не­про­из­воль­но об­хва­ты­ва­ет ки­стью вло­жен­ный ему в ла­донь палец. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спин­но­моз­го­вой ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  зад­ние рога спин­но­го мозга

4)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на

5)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

6)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

31
Задание № 1248
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  рысь

2)  ло­шадь

3)  ку­ни­ца

4)  белка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

32
Задание № 1297
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 48 по­том­ков, среди ко­то­рых 9 чер­ных хох­ла­тых цып­лят, 3  — чер­ных без хохла, 9  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко пест­рых хох­ла­тых цып­лят было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

33
Задание № 2369
i

На схеме изоб­ра­же­на пи­ще­вая сеть, со­сто­я­щая из паст­бищ­ных цепей (виды обо­зна­че­ны бук­ва­ми; стрел­ки ука­зы­ва­ют на­прав­ле­ние пе­ре­хо­да энер­гии между ви­да­ми; про­ду­цен­ты яв­ля­ют­ся ис­клю­чи­тель­но ав­то­тро­фа­ми).

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство видов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся кон­су­мен­та­ми III по­ряд­ка в какой-либо из цепей дан­ной пи­ще­вой сети.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

34
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

35
Задание № 2625
i

Ука­жи­те па­ра­мет­ры по­пу­ля­ции дуба обык­но­вен­но­го, при ко­то­рых ре­ко­мен­ду­ет­ся вы­бо­роч­ная вы­руб­ка де­ре­вьев:

 

1)  вы­со­кая плот­ность;

2)  умень­ше­ние ем­ко­сти среды;

3)  рав­но­мер­ное со­от­но­ше­ние де­ре­вьев раз­ных воз­раст­ных групп;

4)  низ­кая чис­лен­ность па­ра­зи­тов и воз­бу­ди­те­лей за­бо­ле­ва­ний дуба;

5)  слу­чай­ное про­стран­ствен­ное рас­пре­де­ле­ние де­ре­вьев на за­ни­ма­е­мой тер­ри­то­рии.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

36
Задание № 2667
i

Ука­жи­те, из кле­ток ка­ко­го за­ро­ды­ше­во­го лист­ка раз­ви­ва­ют­ся при­ве­ден­ные ор­га­ны и ткани по­зво­ноч­ных жи­вот­ных:

Орган (ткань)

A)  почка

Б)  щи­то­вид­ная же­ле­за

B)  эпи­те­лий тон­кой кишки

За­ро­ды­ше­вый ли­сток

1)  эн­то­дер­ма

2)  эк­то­дер­ма

3)  ме­зо­дер­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:

37
Задание № 2303
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у во­ро­ны в го­лов­ном мозге от­де­лов боль­ше, чем у рыси;

2)  у со­ба­ки кру­гов кро­во­об­ра­ще­ния столь­ко же, сколь­ко и у го­лу­бя;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы ле­бе­дей и жу­рав­лей от­но­сят­ся к вы­вод­ко­вым;

4)  у мле­ко­пи­та­ю­щих шей­ный отдел по­зво­ноч­ни­ка все­гда со­сто­ит из семи по­звон­ков;

5)  у птиц опло­до­тво­ре­ние на­руж­ное, оно про­ис­хо­дит в гнез­де в пе­ри­од на­си­жи­ва­ния яиц.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

38
Задание № 2639
i

Ука­жи­те не­до­ста­ю­щее звено в по­сле­до­ва­тель­но­сти, опре­де­ля­ю­щей си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние со­саль­щи­ка пе­че­ноч­но­го:

цар­ство Жи­вот­ные  → тип ...  → класс Со­саль­щи­ки.

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.